Вопросы к Поиску с Алисой
Маркетинговые партнёрства могут существенно увеличивать доходность спортивных арен. www.researchgate.net Некоторые типы спонсорских пакетов, которые помогают повысить доходную часть бюджетов команд: соглашения о техническом спонсорстве, о титульном спонсорстве, а также контракты о передаче эксклюзивных прав на наименования домашних арен клубов. www.researchgate.net
Спонсорство — дополнительный источник дохода для спортивных клубов, а также возможность расширить свой бренд за счёт партнёрства с известными компаниями. smart-estet.ru Спонсоры могут получить широкую аудиторию благодаря рекламе во время трансляции мероприятий, использованию своего логотипа на форме команды или на атрибутике спортсмена, а также связыванию своего имени с успешными спортивными достижениями. kartaslov.ru
Кроме того, маркетинговые партнёрства могут способствовать развитию смежных отраслей, таких как туризм, реклама, медиа, мода, развлечения и другие. kartaslov.ru