Клубы Ла Лиги взаимодействуют с болельщиками во время матчей через различные меры, например:
- Использование технологий. 1 Клубы предлагают болельщикам приложения, которые позволяют смотреть повторы матчей, получать статистику в реальном времени и выбирать удобное место на стадионе. 1
- Предоставление контента, который сближает болельщиков с командами. 5 Это, например, выступления тренеров в раздевалке, разговоры футболистов во время разминки и перерыва на употребление воды. 5
- Использование виртуальных зрителей. 3 Трансляции матчей без зрителей дополняются наложением виртуальных зрителей, чтобы создать эффект присутствия болельщиков. 3
Кроме того, руководство Ла Лиги заинтересовано в том, чтобы болельщики получали больше контента, который адаптируется под их предпочтения и позволяет предлагать интересные впечатления. 15