Клубы КХЛ зарабатывают на продаже билетов и атрибутики за счёт привлечения болельщиков на матчи. 14
Продажа билетов происходит, например, через приложение и билетные агрегаторы. 1 Клубы стараются начать продажу билетов как можно раньше, в идеале — сразу, как только становится известно о матче. 1 Важно спрогнозировать спрос в зависимости от цены и условий. 1
Продажа атрибутики может происходить как непосредственно на матчах, так и через собственные магазины или договоры с крупными ретейловыми сетями. 2 Некоторые позиции клубам выгоднее производить и продавать самостоятельно. 2
По данным на 2024 год, омский «Авангард» заработал на билетах и абонементах почти 462 млн рублей, а продажа фирменной атрибутики принесла ещё 140 млн рублей. 4