Кейтеринговые компании обслуживают болельщиков на стадионах с помощью различных торговых точек: 1
- Стационарные. 1 Проектируются изначально, их количество рассчитывается с учётом средней и пиковой посещаемости матчей. 1 Обеспечивают широкий ассортимент. 1
- Мобильные. 1 Обычно это перевозимые лотки. 1 Их выставляют для уменьшения очередей к стационарным торговым точкам при высокой загрузке стадиона. 1 Предлагают сокращённый ассортимент и иногда только за наличный расчёт. 1
- Хокеры. 1 Разносчики, которые продают еду и напитки прямо на трибуне. 1 Такой вариант подходит для работы с болельщиками с ограниченной мобильностью. 1
- Полевая кухня. 1 Многие российские клубы обустраивают её возле стадиона перед матчами. 1 Чаще всего меню максимально аскетичное: гречневая каша и чай, но кормят обычно бесплатно. 1
Кроме того, кейтеринговые компании обеспечивают премиальное обслуживание для VIP-гостей. 1 Это может быть отдельная компания или специальное подразделение единого оператора. 1
Главный критерий обслуживания на стадионах — скорость отдачи продукта, так как время перед матчем и в перерыве ограничено. 4