Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Спорт / Как изменение длительности перерыва между периодами связано с коммерческими интересами хоккейных…
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября

Как изменение длительности перерыва между периодами связано с коммерческими интересами хоккейных лиг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Изменение длительности перерыва между периодами в хоккейных лигах, например в КХЛ и НХЛ, связано с коммерческими интересами, в частности с возможностью заработать на рекламе. www.bolshoyvopros.ru

Так, с 2013 года в КХЛ перерыв между периодами стал длиться 17 минут, а не 15 минут, как было раньше. www.bolshoyvopros.ru www.hc-avto.ru Руководство лиги объясняло это решение расширением маркетинговых возможностей, в частности возможностью продавать в перерывах сувениры, пиво и другие товары. www.sovsport.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)