Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Спорт / Как использование словесных и наглядных методов влияет на моторную плотность занятий?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая

Как использование словесных и наглядных методов влияет на моторную плотность занятий?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Использование словесных и наглядных методов может влиять на моторную плотность занятий следующим образом:

Словесные методы позволяют в кратчайший срок передавать информацию, ставить перед обучающимися учебную задачу и указывать пути её решения. ds50.centerstart.ru Словесные методы активизируют мышление, помогают целенаправленно воспринимать технику упражнений, создают более точные зрительные представления о движении. www.defectologiya.pro С помощью слова детям сообщают знания, дают задания, повышают интерес к их выполнению, анализируют и оценивают достигнутые результаты. www.defectologiya.pro

Наглядные методы (демонстрация картин, репродукций, диафильмов, слайдов, видеофильмов и других наглядных средств) дают ребёнку наглядный образ знакомых и незнакомых предметов. ds50.centerstart.ru Наглядные ориентиры стимулируют детей к выполнению движений. www.defectologiya.pro У детей образуется связь между зрительным образом, словами, обозначающими технику, и мышечными ощущениями. www.defectologiya.pro

Таким образом, использование словесных и наглядных методов способствует обучению, но может влиять на моторную плотность занятий, так как для уроков освоения нового материала характерно широкое применение таких методов и невысокая моторная плотность. urok.1sept.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)