Скейтерская культура зародилась в 1950–1960-х годах в Калифорнии. bigenc.ru dzen.ru Пионерами этого движения стали серферы, которые искали способы тренироваться на суше, когда на море не было волн. dzen.ru Тогда молодёжь придумала так называемый «тротуарный сёрфинг», прикрепив к доскам колёсики. peopletalk.ru
Скейтерская мода развивается благодаря появлению новых брендов. peopletalk.ru Например, одним из пионеров на рынке стала фирма Vans (она появилась в 1966 году). peopletalk.ru В 80-х появился легендарный скейтер Тони Хоук, который привлёк внимание общественности своими трюками. peopletalk.ru Отчасти благодаря ему движение стало мейнстримом и заинтересовало спонсоров. peopletalk.ru
Скейтерская мода просачивается в круги «не скейтеров» по нескольким причинам: yandex.ru
- Доступность. yandex.ru В 90-е годы скейтбординг стал доступнее, если человек делал крутые трюки, то в кругах молодёжи многие хотели общаться с ним, он становился объектом для подражания. yandex.ru
- Дешёвая одежда. yandex.ru Её не жалко было порвать при исполнении трюка, поэтому доступность тоже сыграла свою роль. yandex.ru
- Уникальный дизайн. yandex.ru Такие бренды, как Supreme и Palace, придумали свой подход к созданию вещей. yandex.ru Люди хотят быть уникальными и стремятся заполучить вещи этих брендов. yandex.ru
- Участие скейтеров в показах и рекламных кампаниях именитых брендов. {6-host} Например, Дилан Райдер для DKNY и Алекс Олсон для Louis Vuitton. {6-host} Это привлекло интерес модной общественности не только к ним самим, но и к их повседневному образу — и, как следствие, к одежде скейт-брендов. {6-host}
- Влияние звёзд. yandex.ru Многие звёзды западного шоу-бизнеса одеваются по совету личных стилистов, которые зачастую надевают одежду скейт-брендов, а потом на них смотрят их фанаты и хотят подражать им. yandex.ru