Некоторые изменения, которые претерпевали знаменитые повороты трассы «Формулы-1»:
- Поворот «Красная вода» в Спа-Франкоршам. www.sports.ru В середине 1950-х годов во внутренней части поворота при подъёме на гору появился барьер «Армко». www.sports.ru В 1994 году из-за смерти Айртона Сенны поворот переделали, но уже в следующем году вернули ему прежние очертания. www.sports.ru В 1999 году стену от внутренней правой части отодвинули назад, а благодаря прогрессу в области аэродинамики преодолевать поворот стало комфортнее — пилоты стали проходить его на повышенной передаче с меньшим потреблением топлива. www.sports.ru В начале 2000-х годов в повороте заасфальтировали гравийную подушку, выезд с пит-лейна переместили на внутреннюю часть виража. www.sports.ru
- Вираж Тамбурелло на трассе «Имола». dzen.ru Долгое время он считался одним из самых интересных поворотов «Формулы-1». dzen.ru Автомобили проходили его на скорости свыше 300 км/ч. dzen.ru В 1994 году поворот реконструировали, превратив его в S-образную связку. dzen.ru
Также в 2022 году сообщалось, что в рамках реконструкции трассы в Альберт-парке конфигурация большинства поворотов осталась прежней, но теперь в них будет больше места с внутренней стороны. www.f1news.ru