Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Спорт / Как эволюционировали конструкции велотреков за последние десятилетия?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

Как эволюционировали конструкции велотреков за последние десятилетия?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые изменения в конструкции велотреков, которые происходили в разные периоды:

  • До 1920 года сопряжение прямых выполнялось в основном дугами окружностей. 3uch.ru
  • С ростом скоростей в 30-х годах появились коробовые кривые. 3uch.ru
  • В 1950–1970 годах стали использовать дорожные кривые, в частности спираль Корню. 3uch.ru
  • В 70–80-х годах приняли длинные прямые участки длиной 19–24 метра и сравнительно короткие переходные участки длиной 12–15 метров, что определяло вытянутую форму трека. 3uch.ru

В последние десятилетия, возможно, произошли следующие изменения:

  • Появилась тенденция к конструированию сжатых треков с короткими прямыми участками. 3uch.ru Это связано с тем, что гонки за лидером с высокими скоростями требуют больших радиусов для уменьшения центробежной силы. 3uch.ru
  • Увеличивается угол наклона образующей на вираже. 3uch.ru Это связано с тем, что нужно обеспечить сцепление колёс велосипеда, учитывая наклон гонщиков от вертикали вправо и влево на 30°. 3uch.ru
  • Для покрытий всё чаще используют специальные спортивные материалы на основе акрила или других синтетических материалов. fvsr.ru Они подходят как для открытых, так и для закрытых велотреков. fvsr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)