Некоторые изменения в конструкции велотреков, которые происходили в разные периоды:
- До 1920 года сопряжение прямых выполнялось в основном дугами окружностей. 3uch.ru
- С ростом скоростей в 30-х годах появились коробовые кривые. 3uch.ru
- В 1950–1970 годах стали использовать дорожные кривые, в частности спираль Корню. 3uch.ru
- В 70–80-х годах приняли длинные прямые участки длиной 19–24 метра и сравнительно короткие переходные участки длиной 12–15 метров, что определяло вытянутую форму трека. 3uch.ru
В последние десятилетия, возможно, произошли следующие изменения:
- Появилась тенденция к конструированию сжатых треков с короткими прямыми участками. 3uch.ru Это связано с тем, что гонки за лидером с высокими скоростями требуют больших радиусов для уменьшения центробежной силы. 3uch.ru
- Увеличивается угол наклона образующей на вираже. 3uch.ru Это связано с тем, что нужно обеспечить сцепление колёс велосипеда, учитывая наклон гонщиков от вертикали вправо и влево на 30°. 3uch.ru
- Для покрытий всё чаще используют специальные спортивные материалы на основе акрила или других синтетических материалов. fvsr.ru Они подходят как для открытых, так и для закрытых велотреков. fvsr.ru