Некоторые изменения в конструкции велотреков, которые происходили в разные периоды:
  - До 1920 года сопряжение прямых выполнялось в основном дугами окружностей.                                                                          3uch.ru                       
- С ростом скоростей в 30-х годах появились коробовые кривые.                                                                          3uch.ru                       
- В 1950–1970 годах стали использовать дорожные кривые, в частности спираль Корню.                                                                          3uch.ru                       
- В 70–80-х годах приняли длинные прямые участки длиной 19–24 метра и сравнительно короткие переходные участки длиной 12–15 метров, что определяло вытянутую форму трека.                                                                          3uch.ru                       
В последние десятилетия, возможно, произошли следующие изменения: 
  - Появилась тенденция к конструированию сжатых треков с короткими прямыми участками.                                                                          3uch.ru                       Это связано с тем, что гонки за лидером с высокими скоростями требуют больших радиусов для уменьшения центробежной силы.                                                                          3uch.ru                       
- Увеличивается угол наклона образующей на вираже.                                                                          3uch.ru                       Это связано с тем, что нужно обеспечить сцепление колёс велосипеда, учитывая наклон гонщиков от вертикали вправо и влево на 30°.                                                                          3uch.ru                       
- Для покрытий всё чаще используют специальные спортивные материалы на основе акрила или других синтетических материалов.                                                                          fvsr.ru                       Они подходят как для открытых, так и для закрытых велотреков.                                                                          fvsr.ru