Для борьбы с читерством на профессиональных турнирах, в частности в киберспорте, организаторы используют различные методы: 5
- Античит-программы. 5 Они работают в фоновом режиме, сканируя системы игроков на наличие запрещённых программ. 5 Программы постоянно совершенствуются, чтобы идти в ногу с новейшими видами читов. 5
- Наблюдатели. 5 Специальные люди, которые в режиме реального времени следят за играми. 5 Они обращают внимание на подозрительное поведение игроков и могут запросить проверку, если что-то кажется странным. 5
- Записи игр. 5 Сохраняются абсолютно все игры, что позволяет анализировать их после окончания, а также повторно изучать спорные моменты. 5
- Системы идентификации. 5 Используют двухфакторную аутентификацию и другие методы для подтверждения личности игроков. 5
- Чёрные списки. 5 Игроки, уличенные в читерстве, попадают в чёрные списки и лишаются возможности участвовать в турнирах. 5
- Работа с разработчиками игр. 5 Организаторы часто работают в тесной связи с разработчиками игр, чтобы последние предоставляли им необходимые инструменты и информацию для борьбы с читерами. 5
- Строгие правила. 5 Подробные правила, где чётко прописаны все запрещённые действия и наказания за их нарушение. 5
Также для борьбы с читерством используют машинное обучение, которое анализирует поведение игроков и их софт. 3