Профессиональные гонщики при езде на мотоцикле испытывают определённые ощущения, связанные с концентрацией внимания и управлением взглядом. 1 Например, пилотов кольцевых гонок учат не отрывать взгляд от необходимой траектории, а за ситуацией и другими гонщиками следить периферийным зрением. 1 Также опытные гонщики чувствуют, где находится предел сцепления с дорогой, через взаимодействие рук и ног с рулём, подножками и сиденьем. 4
Разница в ощущениях у профессиональных гонщиков и обычных мотоциклистов может быть и в физических нагрузках. 7 Например, пилоты обязаны сохранять контроль над мотоциклом при максимальной скорости, при этом удерживая технику весом в 100 кг. 7 Руки и ноги гонщика во время езды постоянно находятся в движении, чтобы поглощать удары от неровностей. 7
Таким образом, ощущения профессионального гонщика при езде на мотоцикле могут отличаться от ощущений обычного мотоциклиста и зависеть от конкретных условий и требований к пилотированию.