Велосипедные цепи для разных типов трансмиссий отличаются, например, по следующим параметрам:
- Ширина. velobike.by velopiter.spb.ru Чем больше скоростей в трансмиссии, тем уже должна быть цепь. velobike.by Для односкоростных велосипедов и планетарных втулок выпускают широкие цепи, для многоскоростных — более узкие. velobike.by velopiter.spb.ru
- Конструкция. trialzone.ru
- Цепи для велосипедов с несколькими скоростями. trialzone.ru В них есть зазор между пластинами одного звена, чтобы цепь могла без проблем изгибаться в боковую сторону. trialzone.ru Зубцы обеих звёзд расположены ниже, чтобы цепь могла без проблем переходить со звезды на звезду при переключении скоростей. trialzone.ru
- Цепи для велосипедов облегчённого типа. trialzone.ru В их конструкции есть пустотелые пины с перфорацией в пластинах. trialzone.ru Такие цепи обладают меньшей прочностью и повышенной ценой, но при этом их вес ниже примерно на 20–25%. trialzone.ru
- Цепи типа Халфлинк (Half-link). trialzone.ru Для них характерно повторение одного звена, при этом звенья не делятся на внешние и внутренние — они все одинаковые. trialzone.ru
Также цепи могут различаться по материалу и покрытию, что влияет на их вес, долговечность и цену. velobike.by Например, существуют цепи из нержавеющей стали, с титановым покрытием, золотым или чёрным покрытием (нитрид титана). velobike.by