Парковые самокаты для выполнения трюков предназначены для катания в скейт-парках, а уличные (стритовые) — для катания по городским улицам. 15
Некоторые отличия парковых и уличных самокатов:
- Место катания. 15 Парковые самокаты заточены под катание в специально оборудованных зонах — рампах, перилах, фанбоксах. 1 Уличные модели созданы для катания по бордюрам, лестницам, перилам. 1
- Конструкция. 4 Парковые самокаты часто имеют лёгкие алюминиевые деки, что облегчает выполнение трюков и улучшает управляемость. 4 Уличные самокаты обычно тяжелее парковых, у них более прочные и тяжёлые конструкции, усиленные деки и крепкие вилки из стали или алюминия. 4
- Диаметр колёс. 24 Для паркового катания предпочтительны колёса среднего размера (около 100–110 мм), которые обеспечивают хорошее сочетание скорости и контроля. 4 Для уличного катания предпочтителен больший диаметр колёс (110 мм и более), так как он обеспечивает лучшее преодоление неровностей и высокую скорость. 4
- Руль. 3 Для паркового катания выбирают руль пониже, а райдеры, предпочитающие уличный стиль, предпочитают более высокие рули для комфорта. 3
- Длина деки. 3 Для паркового катания райдеры предпочитают деки покороче (от 46 см до 53 см), при катании в направлении стрит чаще всего выбирают деки подлиннее (от 53 см до 59 см). 3