Коммерческие боулинг-клубы и спортивные центры отличаются по своей концепции и целевой аудитории. 47
Боулинг-клубы могут быть:
- Спортивными. 17 Их обычно открывают при стадионе, фитнес-центре или спортивном комплексе. 1 Основная аудитория — продвинутые любители и профессионалы боулинга. 1 В таких клубах проводят турниры, организуют лиги и школы боулинга. 7
- Семейными. 14 Такой вариант подходит для спальных районов и торгово-развлекательных комплексов. 4 Привлечению посетителей способствует проведение на территории центра корпоративных торжеств и юбилеев. 4 В центре есть игровые зоны для детей, а также игровые автоматы, бильярдные столы и аттракционы. 14
- Молодёжными. 4 Заведение ориентировано на людей, не обременённых семьёй. 4 Такие заведения нуждаются в экстравагантном оформлении и баре, где продаются слабоалкогольные напитки. 4
- Закрытыми. 14 Клуб предлагает досуг для узкого круга респектабельных посетителей. 4 Они покупают годовую клубную карту, стоимость которой не маленькая. 4 Вход также возможен по приглашениям. 4
Спортивные центры чаще всего открывают при стадионах, делают их частью спортивных комплексов. 4 Они ориентированы не только на любителей, но и на людей, занимающихся спортом профессионально. 4 В приоритете у посетителей не развлечения, а тренировки и проведение состязаний разного масштаба. 4 В таких центрах важно соблюдать все стандарты и правила данного вида спорта, выбирать профессиональное оборудование. 4