Вопросы к Поиску с Алисой
Карты электронного управления в кроссовых мотоциклах отличаются режимами работы двигателя, которые предназначены для разных условий трассы. vk.com motoxnews.ru
Обычно используются три варианта карт: hard, soft, standart (жёсткая, мягкая, стандартная). motoxnews.ru
Soft. vk.com Двигатель выдаёт меньшую мощность, отклик на ручку газа более плавный. vk.com Этот режим создан для мягких трасс, сниженная мощность позволяет уменьшить пробуксовку колеса и улучшить зацеп за грунт. vk.com
Standart. vk.com Мотоцикл представлен как нечто среднее между режимами soft и hard. vk.com
Hard. vk.com Обостряет реакцию мотора на ручку газа, двигатель крутится бодрее. vk.com Режим предусмотрен для жёстких треков. vk.com
В зависимости от модели мотоцикла, способы смены карт могут отличаться: например, у Kawasaki и Suzuki это происходит путём замены «заглушек» в специальном разъёме, а у Honda — с помощью кнопочного переключателя на руле. vk.com