Структура физкультурных занятий в разных возрастных группах имеет некоторые отличия. 2
В младшей группе при обучении физическим упражнениям в большей мере используют показ, имитации, зрительные и слуховые ориентиры. 2 Словесные приёмы сочетаются с показом и помогают уточнить технику упражнений. 2
В среднем и старшем дошкольном возрасте с расширением двигательного опыта детей увеличивается роль словесных приёмов (объяснения, команды и др.) без сопровождения показом. 2 Используются более сложные наглядные пособия (фотографии, рисунки, кино- и диафильмы). 2 Упражнения выполняются чаще в соревновательной форме. 2
Продолжительность частей занятия в разных возрастных группах также отличается: 1
Кроме того, в младшей группе упражнения выполняются в медленном и среднем темпе, в более старшем возрасте — преимущественно в быстром темпе. 3