Возможно, имелись в виду общие различия между системами впрыска топлива и карбюраторами, а не особенности, характерные для мотоциклов для кросса.
Основное отличие заключается в том, что система впрыска топлива (инжектор) использует собственное давление, которое создаёт с помощью топливного насоса, в то время как карбюратор реагирует на существующее давление. 14
Некоторые другие отличия:
- Сложность устройства: система впрыска топлива более замысловатая, опирается на внешние системы с множеством плат и датчиков, без которых её работа невозможна. 1 Карбюратор — простой механический агрегат, для работы которого не требуется электричество. 14
- Влияние внешних факторов: на работу карбюратора влияют температура воздуха и двигателя, высота над уровнем моря и другие факторы. 15 Система впрыска топлива не зависит от этих параметров. 4
- Экологичность: инжектор способен поддерживать точное соотношение топлива и воздуха, что повышает экономичность и снижает вредные выбросы. 1 Карбюраторы со статичными отверстиями в жиклёрах не так точны и гибки. 3
- Обслуживание: карбюраторы требуют внимания и обслуживания, а инжектор, напротив, не нуждается в нём. 1
Сегодня большинство мотоциклов используют систему впрыска топлива, но карбюраторы всё ещё встречаются, например, на небольших байках и скутерах. 1