Возможно, имелись в виду системы ELO и MMR, которые используются для оценки мастерства игроков, но имеют разные цели. 2
Система ELO разработана для проектов с чёткими исходами (победа/поражение/ничья) и индивидуальной оценкой. 2 Её плюсы — предсказуемость и открытость. 2 Система присваивает каждому участнику числовой показатель, отражающий его текущий уровень. 2 После каждой игры происходит обмен баллами: победитель забирает часть очков у проигравшего. 2 Рейтинги Elo носят сравнительный характер и действительны только в пределах рейтингового пула, в котором они были рассчитаны, а не являются абсолютным показателем силы игрока. 1
Система MMR разработана для сложных многопользовательских игр с командной механикой. 2 В отличие от ELO, данный показатель обычно не отображается игрокам, что снижает избыточную фокусировку на цифрах. 2 Главные отличия MMR от ELO:
Таким образом, ELO — прозрачный инструмент для индивидуальных дисциплин, а MMR — гибкий алгоритм для командных проектов. 2