Вопросы к Поиску с Алисой
Моноамортизатор и классическая пружина имеют разные конструкции в подвеске питбайков.
Классическая пружина (Springer) состоит из двух параллельных вилок: задняя жёстко закреплена, передняя остаётся подвижной. www.sports.ru Внизу концы соединены подвижными коромыслами, вверху — пружинами или амортизаторами, которые гасят вибрации. www.sports.ru Такая конструкция проста в обслуживании, все элементы находятся на виду. www.sports.ru Однако она имеет меньшую амортизацию, чем телескопическая вилка. www.sports.ru
Моноамортизатор представляет собой единый блок из пружины с гидравлическим механизмом, который поглощает вибрации и колебания. www.sports.ru Изначально моноамортизатор устанавливали на маятник, но со временем его стали крепить к механизму с качающимися рычагами. www.sports.ru Это дало ряд преимуществ: www.sports.ru
Также моноамортизатор располагается под большим углом и ближе к двигателю, что позволяет добиться большего хода подвески. dzen.ru Такое расположение исключает диссонанс между двумя отдельными амортизаторами, которые могут по-разному износиться. dzen.ru