Некоторые отличия конструкции японских спортбайков от европейских моделей:
- Двигатели. md-auc.com Японские мотоциклы часто имеют четырёхцилиндровые моторы с конструкцией V4 и Inline-4. md-auc.com Европейские модели могут иметь моторы с конструкцией V-twin, двухцилиндровые V-образные агрегаты с относительно узким диапазоном оборотов. md-auc.com
- Коробка передач. md-auc.com Японские мотоциклы обычно оснащены прямоточной трансмиссией с 6 передачами, что обеспечивает больший потенциал по динамике. md-auc.com Европейские модели могут иметь 4–5-ступенчатую коробку передач. md-auc.com
- Тормоза. md-auc.com Для японских мотоциклов характерны радиальные суппорты и диски большого диаметра, что позволяет тормозить с максимальной скорости даже на треке. md-auc.com Европейские модели могут иметь простую тормозную систему, которая сильно изнашивается из-за высоких нагрузок. md-auc.com
- Подвеска. md-auc.com У японских мотоциклов есть система, которая регулирует подвеску под конкретные условия езды: для трека, для города или бездорожья. md-auc.com Европейские модели могут иметь другую конструкцию подвески. www.forumsdrom.ru
- Коммутация поворотников. harleyconv.ru У японских моделей может быть габаритка в фаре, у европейских моделей роль габаритов могут играть поворотники. harleyconv.ru
Также есть мнение, что японские мотоциклы отличаются надёжностью, в то время как европейские модели могут отличаться более сложной конструкцией и требовать большего внимания при обслуживании. md-auc.com bikepost.ru