Возможно, имелись в виду различия в конструкции двигателей, которые влияют на шасси и настройки подвески двухтактных и четырёхтактных кроссовых мотоциклов. vk.com
Некоторые отличия:
- Рабочий цикл. dzen.ru У четырёхтактного двигателя он состоит из четырёх этапов: впуска, сжатия, сгорания и расширения, выпуска. dzen.ru В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. dzen.ru
- Подача энергии на заднее колесо. vk.com «Взрывной характер» двухтактного двигателя проявляется на высоких оборотах, в то время как энергия от четырёхтактного доставляется более равномерно во всём диапазоне. vk.com
- Выпускная система. vk.com У двухтактных двигателей она является неотъемлемой частью двигателя, если снять глушитель, то мощность снизится. vk.com У четырёхтактных мотоциклов выхлопная система может работать и без глушителя. vk.com
- Вес. dzen.ru Двухтактный кроссовый мотоцикл легче, чем четырёхтактный. dzen.ru Это связано с тем, что в четырёхтактных двигателях больше движущихся частей, необходимых для работы. zarubin.mototeamrussia.com
- Конструкция вилки. vk.com Основное отличие заключается в жёсткости пружин. vk.com
Также есть информация, что у двухтактных двигателей благодаря меньшему и округлому двигателю лучше защита картера и больший дорожный просвет. vk.com