Классический дартс, например «501», отличается от других разновидностей игры целями и правилами подсчёта очков. www.ligastavok.ru skolkovoclub.ru
В «501» игроки начинают с 501 очка и вычитают из этой суммы баллы за каждый удачный бросок. www.ligastavok.ru Цель — первым достичь нуля, при этом финальный бросок должен попасть в зону удвоения. www.ligastavok.ru Если после трёх бросков у игрока остаётся 1 очко или отрицательное значение, раунд не засчитывается, а счёт возвращается к предыдущему значению. www.ligastavok.ru
Некоторые другие разновидности дартса и их особенности:
- «Сектор 20». igrasfera.ru Необходимо набрать максимальное количество очков, попадания только в сектор 20, а также в его удвоение и утроение. igrasfera.ru Игроку даётся 30 бросков, попадания в другие сектора не засчитываются. igrasfera.ru
- «Раунд». igrasfera.ru Цель — поочерёдное попадание в сектора 1, 2, 3 и т. д.. igrasfera.ru Если игрок с 3-х дротиков попадает в требуемые сектора подряд, то ему предоставляется право совершения дальнейших бросков вне очереди. igrasfera.ru
- «Тысяча». igrasfera.ru Здесь засчитываются попадания только в зелёное кольцо или «яблочко», приносящие игроку 50 или 25 очков соответственно. igrasfera.ru Побеждает тот, кто первым набирает 1000 очков. igrasfera.ru
- «Большой раунд». igrasfera.ru Необходимо поочерёдно попадать в сектора от 1 до 20, но в отличие от «Раунда» в каждой серии из 3-х бросков игроку нужно попадать в свой текущий сектор. igrasfera.ru В игре учитывается и «яблочко». igrasfera.ru
- «Все пятёрки». igrasfera.ru В серии по 3 броска игрок должен набрать количество очков, кратное 5. igrasfera.ru Если сумма равна 5, то засчитывается 1 очко, если 10 — 2, 50 — 10 и т. д.. igrasfera.ru Цель — набрать 51 очко. igrasfera.ru Если сумма за 3 броска не кратна 5, то попытки не засчитываются. igrasfera.ru