Груминг, планирование спринта и ретроспектива — это разные процессы в рамках гибкой разработки программного обеспечения, у них разные цели и задачи. 2
Груминг — это подготовка бэклога к спринту. 2 Команда разработчиков и заинтересованные стороны просматривают невыполненные задачи и уточняют детали при подготовке к следующему спринту. 2 Цель груминга — убедиться, что задачи в бэклоге чётко определены, расставлены по приоритетам и готовы к работе. 2
Планирование спринта — это событие, которое происходит в начале каждого спринта. 2 Во время планирования команда разработчиков и заинтересованные стороны просматривают невыполненную работу и планируют спринт, определяя, над какими задачами они будут работать в течение спринта и как они будут их выполнять. 2 Цель планирования спринта — убедиться, что команда согласована с целями спринта и имеет чёткий план того, как они будут достигать этих целей. 2
Ретроспектива — это метод оценки прошедшего рабочего периода и идентификации определённых вопросов или проблем. 2 Он включает в себя обсуждение прошедшего периода, идентификацию успехов и вызовов, а также разработку плана для улучшения в будущем. 2 Цель ретроспективы — понять и проанализировать процессы и ошибки, подумать, как их предупреждать. 4
Таким образом, груминг фокусируется на подготовке бэклога к спринту, планирование спринта — на планировании фактического спринта, а ретроспектива — на оценке прошедшего периода. 2