Некоторые отличия открытого бронирования от классического тревел-менеджмента:
- Свобода выбора. buyingbusinesstravel.com.ru При открытом бронировании путешественники могут покупать любые тревел-услуги на свой выбор в рамках установленной предельной суммы расходов на поездку. buyingbusinesstravel.com.ru В классическом тревел-менеджменте при выборе средства размещения корпоративные покупатели ориентируются в первую очередь на требования тревел- и/или отдельно разработанной отельной программы, финансовые лимиты и категорию отеля. web.archive.org
- Контроль. buyingbusinesstravel.com.ru Тревел-менеджеров беспокоит потеря контроля при использовании инструментов открытого бронирования. buyingbusinesstravel.com.ru Возникают сложности со сбором необходимой информации и осуществлением надзора за путешественником. buyingbusinesstravel.com.ru
- Использование сервисов. web.archive.org hh.ru Для классического тревел-менеджмента часто используют тревел-агентства, которые самостоятельно подбирают варианты и занимаются бронированием, взаимодействуя с клиентом по электронной почте и телефону. web.archive.org hh.ru Для открытого бронирования могут применяться корпоративные сервисы, которые предоставляют клиенту максимальное количество инструментов для автоматизации процесса — от бронирования с помощью онлайн-инструментов до документооборота. hh.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что при классическом тревел-менеджменте выбор и бронирование осуществляются по определённым правилам и стандартам, а при открытом бронировании путешественники имеют больше свободы в выборе услуг, но при этом должны придерживаться установленных лимитов и ориентиров. web.archive.org buyingbusinesstravel.com.ru