Некоторые критерии информационной доступности в туристической сфере:
Доступность информации об объекте. 1 Необходимо предоставлять полную и достоверную информацию об услугах размещения на онлайн-платформах бронирования, на сайте, страницах в социальных сетях и других ресурсах. 1 Также важно предоставлять информацию о достопримечательностях, товарах и услугах, которые предоставляются на территории туристской дестинации. 1
Доступность информации в средствах размещения. 1 Нужно обеспечивать предоставление данных, востребованных в период проживания, например, телефонов аварийных служб, настройки Wi-Fi, правил пожарной безопасности. 1
Учёт особенностей потребителей. 3 При создании информационных материалов и взаимодействии с туристом необходимо учитывать, как потребитель находит интересующую его информацию. 3 Для этого нужно учитывать способности к обучению, восприятию, слушанию, видению, а также нарушения мобильности и способности к движению. 3
Использование альтернативных форматов. 3 Можно применять выпуклые буквы и шрифт Брайля, которые помогут в восприятии информации, или системы геолокации и смарт-навигации, облегчающие ориентацию в пространстве. 3
Понятность интерфейса и содержания. 3 Интерфейс и содержание должны быть интуитивно понятными, тексты — понятными и удобочитаемыми. 3 Также важно, чтобы элементы содержания сайта появлялись в предсказуемых разделах и были удобны для работы. 3
Отлаженность работы сайтов. 3 Использование и просмотр содержания должно быть возможно с разных устройств. 3 Нужно обеспечить совместимость с максимальным количеством устройств и инструментов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.