Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Путешествия / В чем заключается роль государства в продвижении туристских продуктов?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

В чем заключается роль государства в продвижении туристских продуктов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Роль государства в продвижении туристских продуктов заключается в следующем:

  • Содействие в продвижении на внутреннем и мировом туристских рынках. www.consultant.ru Для этого проводятся маркетинговые исследования рынка, анализируются спрос и конкурентное предложение, узнаваемость и отношение к туристским территориям. sudact.ru
  • Разработка и реализация федеральных, отраслевых целевых и региональных программ развития туризма. www.consultant.ru Они направлены на формирование современной высокоэффективной инфраструктуры в сфере туризма. kpfu.ru
  • Развитие систем информирования туристов с использованием современных технологий. sudact.ru Например, модернизация национального туристского портала, создание сообществ в социальных медиаплощадках и сервисов потокового видеовещания с информационно-познавательным контентом. sudact.ru
  • Проведение массовых международных федеральных и региональных событийных мероприятий, нацеленных на привлечение туристов в регионы страны. sudact.ru
  • Заключение соглашений с крупными иностранными операторами о совместной реализации российского туристского продукта. sudact.ru

Также государство обеспечивает безопасность, политическую стабильность, законодательную поддержку и финансовую базу для развития туристской отрасли. cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)