Роль государства в продвижении туристских продуктов заключается в следующем:
- Содействие в продвижении на внутреннем и мировом туристских рынках. www.consultant.ru Для этого проводятся маркетинговые исследования рынка, анализируются спрос и конкурентное предложение, узнаваемость и отношение к туристским территориям. sudact.ru
- Разработка и реализация федеральных, отраслевых целевых и региональных программ развития туризма. www.consultant.ru Они направлены на формирование современной высокоэффективной инфраструктуры в сфере туризма. kpfu.ru
- Развитие систем информирования туристов с использованием современных технологий. sudact.ru Например, модернизация национального туристского портала, создание сообществ в социальных медиаплощадках и сервисов потокового видеовещания с информационно-познавательным контентом. sudact.ru
- Проведение массовых международных федеральных и региональных событийных мероприятий, нацеленных на привлечение туристов в регионы страны. sudact.ru
- Заключение соглашений с крупными иностранными операторами о совместной реализации российского туристского продукта. sudact.ru
Также государство обеспечивает безопасность, политическую стабильность, законодательную поддержку и финансовую базу для развития туристской отрасли. cyberleninka.ru