Возможно, имелась в виду философия тревел-журналистики как направления, которое предоставляет массовому потребителю информацию о путешествиях. 25
Некоторые аспекты философии тревел-журналистики:
- Демонстрация фактов о других культурах. 1 Одна из ключевых установок — сконцентрироваться на туристическом опыте в той или другой стране. 1
- Преодоление границы между знакомым и неизведанным. 1 Это особенно важно, когда речь идёт об уникальных впечатлениях, которыми автор стремится поделиться с аудиторией. 1
- Использование законов драматургии. 2 Авторы-путешественники вводят в свои материалы главного героя, описывая его жизненные перипетии, и заставляют читателей или зрителей сопереживать ему. 2
- Субъективность материалов. 2 Тревел-материалы всегда создаются через призму личных впечатлений и ощущений автора, поэтому такие материалы очень субъективны. 2
- Коммуникативная интеграция общества. 5 Тревел-журналистика выполняет эту функцию с помощью информации и закладывает определённый культурный базис и этические стандарты. 5