Возможно, имелись в виду различия между реальными и виртуальными «третьими местами», которые упоминаются в концепции социолога Рэя Ольденбурга. 12
Реальные третьи места — это, например, общественные центры, развлекательные площадки, парки, клубы, бары, спортзалы, торговые центры. 2 Такие места имеют определённые характеристики: доступность, наличие постоянных клиентов (завсегдатаев), неприметность, игривое настроение. 1
Виртуальные третьи места — это интернет-сообщества, которые появляются благодаря развитию социальных сетей и онлайн-видеоигр. 1 К ним относится, например, пространство, где можно «скрыть» свою личность за персонажем игры или аватаром чата и общаться на равных со всеми членами сообщества. 1 В таком месте коммуникация проходит легче, чем в реальном мире, человек чувствует себя более спокойно, раскрепощённо и комфортно. 1
Таким образом, разница заключается в том, что реальные третьи места — это физические пространства с определёнными характеристиками, а виртуальные третьи места — это интернет-сообщества, которые обладают своими особенностями.