Разница между крупными и мелкими туристическими агентствами заключается в объёме деятельности и обороте компаний. 15
Крупные агентства предлагают услуги более 100 тысяч человек в год, их оборот составляет 30–35 млн долларов США. 1 Такие агентства могут быть международными, предлагать свои продукты в нескольких странах, открывать за границей филиалы или сотрудничать с национальными предприятиями. 5
Мелкие агентства обслуживают за год менее 30 тысяч туристов. 1 К ним относятся, например, компании, специализирующиеся на походном или молодёжном туризме, занимающиеся организацией путешествий, автобусные предприятия, одно из направлений деятельности которых — перевозка туристских групп. 5
Таким образом, крупные агентства имеют больший масштаб работы и могут оказывать более широкий спектр туристических услуг, в то время как мелкие агентства ориентированы на меньший объём деятельности и чаще специализируются на определённых видах туризма.