Некоторые преимущества системы All Inclusive для туристического бизнеса:
- Высокая привлекательность. 1 Формат «всё включено» становится привлекательным для туристов, что позволяет привлекать новых гостей и повышать загрузку отеля. 1
- Снижение себестоимости. 1 Чем больше гостей в отеле, тем шире можно сделать ассортимент, ввести больше промежуточных станций питания, сделать систему обслуживания фактически круглосуточной. 1
- Возможность удерживать гостей на территории отеля. 3 Это позволяет наращивать внутренние продажи. 3
- Возможность делать продающие фотографии. 3 Хороший внешний вид еды — повод сделать продающие фотографии для сайтов, блогов и социальных сетей отеля. 3
- Работа в «замкнутом цикле». 1 Система поддерживает свою рентабельность за счёт высокой привлекательности формата. 1
Однако у формата «всё включено» есть и недостатки, например, необходимость следить за экономическими показателями и себестоимостью продукции. 1