Сложная структура. 1 Производители туристических услуг принадлежат к разным сферам деятельности: питания, транспорта, гостиничного обслуживания и другим. 1
Опосредованные отношения между производителями и потребителями. 1 В них участвуют туроператоры и турагенты. 1
Большое количество мелких фирм. 12 Они предлагают различные туристические услуги, и хотя каждая из них в чём-то специфична, потребитель легко может найти ей замену. 2
Взаимозависимость участников рынка. 1 Исходя из того, как окажет услугу конкретный участник, определяется качество всего туристического продукта в целом. 1
Сезонность. 24 Она обусловлена климатическими и социальными факторами и влияет на спрос в зависимости от целей поездки. 2
Отложенный во времени характер спроса. 2 Потенциальный турист заранее планирует поездку и откладывает денежные средства, которые намеревается использовать на приобретение турпродукта. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.