Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Путешествия / В чём особенности сегментации рынка туристических услуг?
Вопрос для Нейро
30 апреля

В чём особенности сегментации рынка туристических услуг?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности сегментации рынка туристических услуг:

  • Разнообразие потребителей. 4 Туристы могут принадлежать к разным регионам, находиться в разных возрастных группах, получать разные доходы и иметь разные вкусы и предпочтения. 4
  • Специфика туристического продукта. 1 Основной задачей туроператора является создание тура, подкреплённого соответствующей программой обслуживания. 1 Продукт специфичен и включает в себя маршруты, туры с утверждённой программой, дополнительные услуги и товары, соответствующие туристскому обслуживанию. 1
  • Необходимость учёта динамики рынка. 13 При сегментации нужно учитывать факторы, влияющие на размер сегмента, его стабильность, ёмкость и покупательский спрос его членов. 13
  • Использование разных критериев. 25 Для сегментации рынка туристических услуг используют географические, социо-демографические и психолого-поведенческие признаки и критерии. 5
  • Концентрация усилий на определённых группах. 3 Туристское предприятие не распыляет, а концентрирует свои усилия в наиболее перспективных для него рыночных сегментах. 3

Основная цель сегментации — обеспечить адресность туристскому продукту, так как он не может отвечать запросам сразу всех потребителей. 13

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)