Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Путешествия / В чём особенности сегментации рынка туристических услуг?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

В чём особенности сегментации рынка туристических услуг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности сегментации рынка туристических услуг:

  • Разнообразие потребителей. cyberleninka.ru Туристы могут принадлежать к разным регионам, находиться в разных возрастных группах, получать разные доходы и иметь разные вкусы и предпочтения. cyberleninka.ru
  • Специфика туристического продукта. web.snauka.ru Основной задачей туроператора является создание тура, подкреплённого соответствующей программой обслуживания. web.snauka.ru Продукт специфичен и включает в себя маршруты, туры с утверждённой программой, дополнительные услуги и товары, соответствующие туристскому обслуживанию. web.snauka.ru
  • Необходимость учёта динамики рынка. web.snauka.ru kubsu.ru При сегментации нужно учитывать факторы, влияющие на размер сегмента, его стабильность, ёмкость и покупательский спрос его членов. web.snauka.ru kubsu.ru
  • Использование разных критериев. e-academy.sportacadem.ru spravochnick.ru Для сегментации рынка туристических услуг используют географические, социо-демографические и психолого-поведенческие признаки и критерии. spravochnick.ru
  • Концентрация усилий на определённых группах. kubsu.ru Туристское предприятие не распыляет, а концентрирует свои усилия в наиболее перспективных для него рыночных сегментах. kubsu.ru

Основная цель сегментации — обеспечить адресность туристскому продукту, так как он не может отвечать запросам сразу всех потребителей. web.snauka.ru kubsu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)