Некоторые особенности сегментации рынка туристических услуг:
Разнообразие потребителей. cyberleninka.ru Туристы могут принадлежать к разным регионам, находиться в разных возрастных группах, получать разные доходы и иметь разные вкусы и предпочтения. cyberleninka.ru
Специфика туристического продукта. web.snauka.ru Основной задачей туроператора является создание тура, подкреплённого соответствующей программой обслуживания. web.snauka.ru Продукт специфичен и включает в себя маршруты, туры с утверждённой программой, дополнительные услуги и товары, соответствующие туристскому обслуживанию. web.snauka.ru
Необходимость учёта динамики рынка. web.snauka.ru kubsu.ru При сегментации нужно учитывать факторы, влияющие на размер сегмента, его стабильность, ёмкость и покупательский спрос его членов. web.snauka.ru kubsu.ru
Концентрация усилий на определённых группах. kubsu.ru Туристское предприятие не распыляет, а концентрирует свои усилия в наиболее перспективных для него рыночных сегментах. kubsu.ru
Основная цель сегментации — обеспечить адресность туристскому продукту, так как он не может отвечать запросам сразу всех потребителей. web.snauka.ru kubsu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.