Несколько причин, по которым в России существует проблема низкого качества обслуживания в туристической сфере:
- Недостаточная квалификация персонала. nvjournal.ru Недостаточная подготовка сотрудников отелей, ресторанов и туристических агентств негативно сказывается на уровне сервиса. nvjournal.ru
- Недофинансирование инфраструктуры. vaael.ru Это приводит к тому, что состояние объектов культурно-исторического наследия не соответствует требованиям туристов. vaael.ru
- Снижение уровня клиентского спроса. vaael.ru Результатом становится резкое сокращение расходов на содержание гостиниц и, как следствие, ухудшение качества обслуживания. vaael.ru
Чтобы решить проблему, необходимо повышать квалификацию и обучать персонал, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса. nvjournal.ru Также важно развивать туристическую инфраструктуру, строить новые отели, рестораны, современные дороги и аэропорты. nvjournal.ru