Некоторые причины, по которым туриндустрия может терять популярность среди малого бизнеса:
Рост конкуренции. vc.ru На рынке появляются крупные онлайн-турагентства, которые экономят на затратах на аренду офисов и зарплате персонала. vc.ru Всё больше клиентов могут организовать свой отдых без помощи профессионалов. vc.ru
Изменение предпочтений туристов. vc.ru Например, всё чаще клиенты выбирают для бронирования туров онлайн-сервисы, такие как Booking, и дешёвые авиабилеты. vc.ru Пакетные туры, в стоимость которых входит авиаперелёт на чартере и проживание, теряют популярность. vc.ru
Сложности с развитием инфраструктуры. spravochnick.ru Многие рекреационные зоны России не популярны из-за отсутствия полноценной и современной инфраструктуры, высоких цен на многие услуги, а также нераскрученности различных туристских программ. spravochnick.ru
Бюрократические сложности. spravochnick.ru Для регистрации гостиницы и оформления земельного участка под неё требуется большое число согласований, из-за чего строительство предприятия может откладываться минимум на 2–3 года. spravochnick.ru
Проблемы с кредитованием. event.kpfu.ru Малый бизнес может сталкиваться с отсутствием поддержки в кредитовании со стороны государства и муниципалитета. event.kpfu.ru
Нехватка знаний и навыков. event.kpfu.ru Предприниматели могут испытывать трудности с бухгалтерским учётом и отчётностью, решать юридические проблемы. event.kpfu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.