Несколько причин, по которым темпы роста индустрии гостеприимства в Азии могут опережать европейские страны:
- Социокультурные традиции. 2 В традиционном китайском гостиничном бизнесе гостеприимство является внутренним содержанием, важнейшим императивом, обусловленным социокультурными традициями. 2 В основе такого гостеприимства — не только мотивация к получению прибыли, но и стремление к выполнению общественного долга, установлению тёплых отношений между хозяевами и гостями. 2
- Привлечение туристов из Китая. 4 Страны Юго-Восточной Азии стараются привлечь китайских туристов: например, Индонезия смягчает визовые требования и увеличивает количество недорогих рейсов, а Малайзия привлекает путешественников дешёвой национальной валютой. 4
- Улучшение инфраструктуры. 4 Чтобы поддержать рост туриндустрии, страны Юго-Восточной Азии готовы улучшать инфраструктуру, например, увеличивать пропускную способность аэропортов. 4