Овербукинг становится массовым явлением в мировой индустрии путешествий по нескольким причинам:
- Улучшение финансовых показателей компаний. dzen.ru msk1.ru Авиакомпании следят за количеством купленных билетов и явившихся на рейс пассажиров. dzen.ru msk1.ru На основе статистики определяют, сколько билетов можно продать дополнительно, чтобы получить больше прибыли при меньших отправках самолётов. dzen.ru
- Борьба за конкурентоспособность. dzen.ru msk1.ru Если на линии работает несколько авиакомпаний, и одна не пользуется овербукингом, а другая практикует, то первая компания быстро становится неконкурентоспособной и вынуждена покинуть рынок. msk1.ru
- Стремление заработать в периоды повышенного спроса. tonkosti.ru Отели, стремясь заработать на пиковых датах, подтверждают туроператорам рискованно большое количество заявок. tonkosti.ru
Овербукинг распространён не только в авиационной отрасли, но и в других сферах бизнеса, включая прокат автомобилей и гостиничный бизнес. tonkosti.ru