Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Путешествия / Почему не все отзывы о поездках доходят до адресата?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему не все отзывы о поездках доходят до адресата?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым не все отзывы о поездках доходят до адресата:

  • Автоматическая модерация. 1 Например, на Яндекс Картах система проверяет отзывы в автоматическом режиме, и 90% проблем связано именно с этим этапом. 1 Алгоритмы учитывают историю и активность аккаунта, соответствие интересов и темы отзыва, местоположение пользователя и другие факторы. 1
  • Требования организации. 1 Например, владелец аккаунта увидел большую активность на своей карточке организации и попросил удалить отзыв. 1
  • Низкое качество отзыва. 4 Если текст не несёт полезной для других пользователей информации, система может отклонить его. 4
  • Блокировка аккаунта. 4 Например, у клиента может быть заблокирован аккаунт для публикации отзывов, если он новый и не имеет должного уровня доверия. 4

Также на некоторых сайтах, например «Едем.рф», оставить отзыв нельзя, если водитель отклонил бронь или пользователь уже оставлял отзыв на эту поездку. 3

Для получения более точной информации о причинах, по которым отзывы не доходят до адресата, рекомендуется обратиться в службу поддержки конкретного сервиса.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)