Несколько причин, по которым не все отзывы о поездках доходят до адресата:
- Автоматическая модерация. 1 Например, на Яндекс Картах система проверяет отзывы в автоматическом режиме, и 90% проблем связано именно с этим этапом. 1 Алгоритмы учитывают историю и активность аккаунта, соответствие интересов и темы отзыва, местоположение пользователя и другие факторы. 1
- Требования организации. 1 Например, владелец аккаунта увидел большую активность на своей карточке организации и попросил удалить отзыв. 1
- Низкое качество отзыва. 4 Если текст не несёт полезной для других пользователей информации, система может отклонить его. 4
- Блокировка аккаунта. 4 Например, у клиента может быть заблокирован аккаунт для публикации отзывов, если он новый и не имеет должного уровня доверия. 4
Также на некоторых сайтах, например «Едем.рф», оставить отзыв нельзя, если водитель отклонил бронь или пользователь уже оставлял отзыв на эту поездку. 3
Для получения более точной информации о причинах, по которым отзывы не доходят до адресата, рекомендуется обратиться в службу поддержки конкретного сервиса.