Национальный парк Банф называют коммерциализированным из-за его экономической значимости, связанной с туризмом. 15
Парк ежегодно привлекает миллионы посетителей, что даёт импульс местной и национальной экономике. 5 Туризм в Банфе оценивается в 6 миллиардов канадских долларов в год. 1
Некоторые факторы, способствующие коммерциализации парка:
- Развитие инфраструктуры. 15 В годы начального развития Банфа Канадская тихоокеанская железная дорога построила несколько отелей и развернула массированную рекламу для привлечения туристов. 15
- Наличие достопримечательностей. 1 В парке есть горячие источники, гольф-поля, горнолыжные курорты, пешие маршруты, альпинизм и скалолазание. 13
- Приватизация услуг. 14 В 1980-х годах парки Канады приватизировали многие услуги в парке, например, поля для гольфа, и ввели сборы с пользователей за использование прочих удобств и служб. 14