Отели и хостелы выбирают морские и географические названия для своих брендов, возможно, по нескольким причинам:
- Указание на месторасположение. 3 Название может содержать название города, населённого пункта, реки или другого географического объекта. 3 Например, «Балтийский Бриз» — гостиница у побережья Балтийского моря. 1
- Создание ассоциаций. 4 Название бренда и связанные с ним ассоциации придают товару смысловую значимость. 4 Правильное название может вызывать определённые ассоциации, связанные с продуктом, и указывать на его отличительные особенности. 4
- Выделение особенности локации. 2 Такой способ нейминга подходит, когда необходимо подчеркнуть особенность локации средств размещения. 2
Кроме того, использование географических названий может быть связано с желанием создать интересное и запоминающееся название. 2
Таким образом, выбор морских и географических названий для брендов отелей и хостелов может быть связан с желанием подчеркнуть местоположение, создать ассоциации или выделить особенность локации.