Несколько причин, по которым крупные туроператоры сокращают комиссию турагентствам:
Оптимизация ценовых предложений. profi.travel Растущая конкуренция на сократившихся выездных направлениях заставляет туроператоров оптимизировать ценовые предложения, в том числе за счёт сокращения агентской комиссии. profi.travel
Стремление сократить дистанцию до конечного потребителя. profi.travel Сначала это произошло в авиаперевозках, когда авиакомпании практически полностью отказались от агентских продаж, а теперь тенденция прослеживается и в остальных сегментах тревел-бизнеса. profi.travel
Финансовые трудности. dzen.ru На турбулентном рынке многие операторы подходят к той границе, за которой понижать дальше свою маржу будет опасно для собственной финансовой устойчивости. dzen.ru В этом случае неизбежным шагом становится снижение комиссии турагентствам. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.