Для возврата денег за неиспользованный тур в Турцию можно предпринять следующие шаги:
Направить официальную претензию туроператору с требованием о возврате денежных средств. 1 В претензии нужно указать дату приобретения тура, описание тура (страна, даты отдыха, место размещения и т. д.), номер договора о покупке тура и сумму оплаты или предоплаты. 1
Направить претензию можно несколькими способами: почтой России (заказное письмо с уведомлением и описью вложения), по электронной почте или лично отдать документ в турагентство (сделать две копии претензии и попросить сотрудников поставить отметку о получении). 1
Если туроператор не возвращает деньги в течение 10 дней, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 15 Направить её можно через онлайн-приёмную на сайте ведомства, выбрав территориальное подразделение по месту нахождения туроператора (информацию о его адресе можно найти в договоре). 1 В течение 30 дней Роспотребнадзор обязан рассмотреть жалобу и провести проверку туроператора. 1
Если туроператор продолжает молчать или не хочет расторгать договор, можно обратиться в суд. 1 Помимо возврата уплаченных за путёвку денег, можно потребовать компенсации морального вреда (при наличии соответствующих обстоятельств), а также штрафа: при удовлетворении требований суд взыщет с ответчика штраф в размере 50% от присуждённой суммы. 1
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.