Региональные туристические бренды играют важную роль в развитии туризма, поскольку способствуют продвижению территории в качестве туристского направления. cyberleninka.ru
Некоторые функции региональных туристических брендов:
- Формирование лояльности потенциальных туристов. cyberleninka.ru Бренд представляет преимущества посещения определённой территории, что снижает риски для потенциальных потребителей туристических услуг. cyberleninka.ru
- Идентификация туриста как потребителя определённого уровня сервисного обслуживания. cyberleninka.ru
- Наделение туристской дестинации дополнительным престижем. cyberleninka.ru
- Привлечение новых потоков туристов. natural-sciences.ru Это происходит благодаря более частому упоминанию территории в средствах массовой информации, обновлению медийного образа, привлечению внимания россиян и иностранных граждан. natural-sciences.ru
Таким образом, региональные туристические бренды помогают увеличить инвестиционную и туристско-рекреационную привлекательность территории, что в итоге приводит к росту доходов местных бюджетов, созданию новых рабочих мест и улучшению качества жизни населения. www.vestnykeps.ru fundamental-research.ru