Каналы распределения и сбыта туристских услуг играют важную роль в развитии туризма в России, так как позволяют организовать процесс распределения турпродукта и обеспечить увязку объёма потребления ресурсов с величиной обслуживаемого регионом туристического потока. profsobranie.ru
Некоторые примеры роли каналов в развитии туризма в России:
- Цифровые интерактивные карты, сервисы виртуальных экскурсий и аудиогидов. secrets.tbank.ru Они помогают рассказать путешественникам о культурных, исторических и природных достопримечательностях российских регионов. secrets.tbank.ru
- Социальные сети и платформы. secrets.tbank.ru Через них удобнее строить коммуникацию с бизнесом — отелем, экскурсоводом, музеем. secrets.tbank.ru
- Образовательные онлайн-платформы. secrets.tbank.ru Они способны заинтересовать путешественника и стимулировать к поездке в новом направлении. secrets.tbank.ru Также такие платформы играют роль на этапе подготовки — у человека формируется понимание особенностей и уникальных черт региона. secrets.tbank.ru
- Системы бронирования. 1economic.ru Они позволяют агентству получать оперативную и достоверную информацию о ценах и свободных местах в любой момент, а также следить за прохождением заказа на всех этапах его осуществления. 1economic.ru
Таким образом, трансформация каналов распределения и сбыта туристских услуг заставляет их участников выстраивать новые бизнес-модели взаимодействий и становится одним из значимых инструментов развития сферы туризма. profsobranie.ru