Основные этапы проектирования туристского путешествия: 1
- Поиск идей. 1 Предполагает определение объекта путешествия. 1 В качестве источников идей могут выступать потребители, продукты конкурентов, персонал фирмы, статистика поездок туристов. 1
- Отбор идей. 1 По результатам тестирования концепций продукта выбирают один наиболее перспективный вариант. 1
- Разработка концепции. 1 На этом этапе вскрывают проблемы, связанные с осознанием и структурированием потребностей, определяют возможности реализации идеи, выявляют преимущества нового продукта и дают ему первоначальную экономическую оценку. 1
- Формирование целевой аудитории. 1 Происходит для выбранного варианта. 1
- Проектирование путешествия. 1 На этом этапе идею и концепцию превращают в реальный продукт, полезный для потребителя и коммерчески целесообразный для туроператора. 1
- Экспериментальная проверка. 1 Может проводиться в разных формах, например, в виде рекламных туров или пробных продаж. 1
- Коммерческое освоение. 1 На этом этапе разрабатывают детальный план продвижения нового туристского путешествия. 1
- Внедрение на рынок. 1 Происходит после положительных результатов экспериментальной проверки. 1
Содержание и последовательность этапов могут варьироваться в зависимости от вида услуг. 2