Цели туроператора включают:
Планирование тура. 1 Создание упорядоченного по времени, отвечающего требуемому и ценному для туриста составу и качеству графика предоставления заявленных услуг. 1
Ценообразование на туристском рынке. 1 Возможности в этой сфере у каждого туроператора различны и определяются рядом субъективных и объективных факторов. 1
Продвижение турпродукта. 1 Маркетинговая активность туроператора, благодаря которой другим субъектам туристского рынка становится известно о динамике изменений конъюнктуры рынка (цены, ассортимент туров, формы сотрудничества, внедрение новых технологий продаж, продвижения). 1
Получение прибыли. 2 Туроператор приобретает туристские продукты, формирует пакеты услуг и продаёт их прямо или косвенно различным пользователям. 2
Удовлетворение потребностей потребителей в туристических услугах. 2 Туроператор обеспечивает разнообразие выбора туристских услуг и упрощает заказ обслуживания в других городах и местностях. 2