Праздничные дни оказывают следующее влияние на туристическую индустрию:
- Повышают спрос и цены. 3 В высокий сезон, который обычно совпадает с летними каникулами, рождественскими праздниками и другими популярными периодами, цены на проживание и авиабилеты могут быть значительно выше, а места общественного пользования переполнены. 3
- Стимулируют работу туристических компаний. 2 В праздничные дни у туристов может появиться возможность добраться до турфирм и приобрести туры. 2
- Могут влиять на доступность туристических услуг и мест общественного пользования. 3 Например, некоторые религиозные праздники могут ограничивать доступность туристических услуг и мест общественного пользования. 3
Кроме того, праздники могут способствовать развитию событийного туризма, что важно для всех участников индустрии: средства размещения, заведения общественного питания, транспортные компании участвуют в обслуживании тех, кто приехал на событие, и получают доход. 5