Некоторые качества, которыми обладают туристы нового поколения:
- Информативность. 1 Они заранее узнают о достопримечательностях места путешествия с помощью интернета. 1
- Решительность. 2 Туристы чётко знают свои потребности и самостоятельно планируют маршрут, покупают билеты, выбирают тип размещения, объём экскурсионных мероприятий и культурных услуг. 2
- Коммуникабельность. 3 Во время путешествия они общаются с местными жителями и туристами из других стран, а также поддерживают связь с семьёй и друзьями через социальные сети. 3
- Социальная вовлечённость. 3 Новое поколение не только накапливает опыт, но и стремится поделиться им. 3
- Предпочтение бюджетного отдыха. 5 Для путешественников поколения Z также важно минимальное воздействие на окружающую среду во время поездки. 5