Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Путешествия / Какие внешние факторы могут привести к кризисным ситуациям в туристических агентствах?
Вопрос для Нейро
22 октября
Какие внешние факторы могут привести к кризисным ситуациям в туристических агентствах?
Нейро
На основе 5 источников

К кризисным ситуациям в туристических агентствах могут привести следующие внешние факторы:

  • Политическая ситуация в стране или экономический кризис. 1 Обострение внутриполитической ситуации может сократить доход туристических компаний, авиаперевозчиков и владельцев гостиничного бизнеса. 1

  • Общественно-социальные риски. 1 Они могут быть связаны как с поведением местных жителей принимающей страны, так и с поведением самих туристов. 1

  • Природно-климатические риски. 1 Природные катастрофы затрудняют развитие туризма, они приводят к стихийным бедствиям, угрожают здоровью и жизни людей. 1

  • Функциональные риски. 1 Сбой техники, нарушение законов или непрофессиональные действия сотрудников могут привести компанию к убыткам. 1

  • Валютный риск. 3 Модификация стоимости туруслуг, связанная с изменением или колебанием курса валют. 3

  • Инфляционные риски. 3 Общее повышение цен, снижение покупательной способности денег. 3

  • Незаконные действия руководителей турфирм. 2 Они могут подрывать имидж всех туристических фирм, занимающихся продажами туров и организацией отдыха. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)