К кризисным ситуациям в туристических агентствах могут привести следующие внешние факторы:
Политическая ситуация в стране или экономический кризис. 1 Обострение внутриполитической ситуации может сократить доход туристических компаний, авиаперевозчиков и владельцев гостиничного бизнеса. 1
Общественно-социальные риски. 1 Они могут быть связаны как с поведением местных жителей принимающей страны, так и с поведением самих туристов. 1
Природно-климатические риски. 1 Природные катастрофы затрудняют развитие туризма, они приводят к стихийным бедствиям, угрожают здоровью и жизни людей. 1
Функциональные риски. 1 Сбой техники, нарушение законов или непрофессиональные действия сотрудников могут привести компанию к убыткам. 1
Валютный риск. 3 Модификация стоимости туруслуг, связанная с изменением или колебанием курса валют. 3
Инфляционные риски. 3 Общее повышение цен, снижение покупательной способности денег. 3
Незаконные действия руководителей турфирм. 2 Они могут подрывать имидж всех туристических фирм, занимающихся продажами туров и организацией отдыха. 2