Некоторые условия, которые туристические агентства могут предлагать клиентам для привлечения и поддержания лояльности:
- Скидки, бонусы и подарки. alfabank.ru Чтобы выделить своё агентство среди других, можно предлагать скидки, интересные путешествия в необычные места, тематические туры по стране. alfabank.ru
- Рассылка предложений. alfabank.ru Для действующих клиентов можно использовать рассылку предложений по электронной почте или СМС. alfabank.ru
- Акции и персональные скидки. alfabank.ru
- Работа с действующими клиентами. alfabank.ru Например, можно предлагать им информационный листок к туру, в котором указаны даты тура, условия поездки, информация о странах пребывания и другие сведения. elib.rshu.ru
- Организация мероприятий. vc.ru Можно проводить собственные мероприятия, чтобы привлечь внимание аудитории. vc.ru
- Сотрудничество с партнёрами. vc.ru Можно сотрудничать со смежными специалистами, у которых одна целевая аудитория, но которые не пересекаются в услугах. vc.ru
Вознаграждение туристического агентства обычно определяют в процентах от стоимости тура (6–17%). dzen.ru Иногда его устанавливают в виде конкретной суммы (например, 500 рублей за каждый проданный тур). dzen.ru