Некоторые уникальные особенности, которые делают флагманские магазины привлекательными для туристов:
- Правильная локация. 1 Флагман должен быть городской достопримечательностью, центром притяжения жителей и туристов. 1 Например, его можно располагать на главных торговых улицах городов. 1
- Уникальное пространство. 1 Это должно быть знаковое архитектурное сооружение и самый большой по площади магазин сети, к оформлению которого привлекают известных архитекторов и дизайнеров. 1 В интерьере флагмана используются нестандартные решения. 1
- Разнообразные дополнительные сервисы. 2 Например, промо-зоны для запуска новинок, лекции и мероприятия, встречи со стилистами или паблик-токи. 2
- Уникальный ассортимент. 1 Во флагмане должна быть представлена полная линейка бренда, а также уникальный ассортимент, например, самые свежие новинки и лимитированные линейки. 1